Ваш город: Тольятти
8 800 100 1988
Интернет - банк

Курсы валют на сегодня

* Операции по покупке
и продаже иностранной валюты совершаются только в безналичной форме


Уведомления об операциях по банковским картам
Мы в социальных сетях: 

    

iБанк

Надежный интернет-банк для тех, кто ценит свое время

Услуга iБанк позволяет управлять всеми счетами, открытыми в Банке АВБ, через сеть Интернет! Кредитная и дебетовая карты, вклады, кредиты, текущие счета – все это будет доступно для вас в любой точке мира.

С услугой iБанк Вы можете в режиме онлайн:

  • получить информацию по счетам, открытым в Банке АВБ;
  • осуществить денежный перевод в пользу физического, юридического лица и индивидуального предпринимателя на счёт, открытый в Банке АВБ или любом другом банке РФ;
  • оплатить товары и услуги;
  • оплатить налоги, пошлины и штрафы;
  • сохранить платёж в форме шаблона для экономии времени и исключения ошибок при последующей оплате;
  • заказать выпуск любой интересующей Вас карты, оформить заявление на изменение лимитов, блокировку/разблокировку карты;
  • погасить кредит, предоставленный Банком АВБ и другими банками;
  • узнать информацию о графике и сумме платежа по кредиту, предоставленному Банком АВБ;
  • узнать сумму начисленных процентов по вкладу для дальнейшего распоряжения суммой.

Чем подтверждается безопасность

Система интернет-банкинга обеспечивает высокий уровень защиты в соответствии с международными стандартами безопасности. При совершении платежей нет необходимости передавать в Интернет ни номера своей банковской карты, ни других ее реквизитов (PIN-код, CVС/CVV2 и т.д.).

Каждый платеж, осуществляемый с помощью услуги iБанк, клиент персонально удостоверяет (подписывает) специальным кодом, позволяющим Банку надежно убедиться, что в данный момент счетом распоряжается именно его клиент – владелец счета.

Код – случайное шестизначное число, действующее только в течение нескольких минут, которое при совершении платежа клиент по своему запросу получает от системы на свой мобильный телефон по SMS для ввода в соответствующую экранную форму.

Как подключить услугу iБанк?

При наличии у Вас карты Банка АВБ или любого счёта достаточно обратиться в офис Банка и подать «Заявление на подключение услуги ДБО iБанк» или «Заявление о присоединении к Правилам универсального банковского обслуживания физических лиц в ПАО Банк АВБ (на публичных условиях)». При себе необходимо иметь паспорт. 

Если у Вас ещё нет карты Банка АВБ и/или открытого счёта, Вам необходимо подать  «Заявление о присоединении к Правилам универсального банковского обслуживания физических лиц в ПАО Банк АВБ (на публичных условиях)» и заявление на выпуск банковской пластиковой карты и/или оформить договор банковского вклада/счета. В этом случае Вы получите карту с уже активной услугой и открытыми в соответствии с Вашим выбором текущим счетом и/или вкладом. Конверт с логином и паролем для доступа к услуге будет предоставлен Вам после оформления заявления. При себе необходимо иметь паспорт. 

Узнать больше о возможностях и условиях предоставления услуги iБанк, Вы можете, ознакомившись с «Руководством пользователя», «Условиями обслуживания в рамках ДБО iБанк»,«Правилами универсального банковского обслуживания физических лиц в ПАО Банк АВБ» и «Тарифами оплаты клиентами услуг ПАО Банк АВБ»«Перечень организаций и тарифов».

Рекомендации по безопасной работе с личным кабинетом

Просим Вас очень внимательно ознакомиться с ниже следующими рекомендациями, которые позволят сделать Вашу работу с данной услугой более безопасной и надёжной:

  • Проверяйте, что соединение установлено именно по адресу https://dbo.avbank.ru (данный адрес Вы можете увидеть в строке ввода адреса Вашего браузера);
  • Никому ни при каких условиях не сообщайте информацию о Вашем пароле (включая сотрудников Банка);
  • Постарайтесь запомнить Ваш пароль и логин для входа в систему. Мы не рекомендуем Вам сохранять конфиденциальную информацию на любые носители;
  • Не запоминайте пароль в браузере;
  • После завершения работы нажмите кнопку «Выйти из системы», чтобы окончательно завершить Вашу работу с услугой;
  • В случае если у Вас возникло подозрение, что информацией о Вашем пароле владеет посторонний человек, незамедлительно смените его самостоятельно или заблокируйте Вашу учетную запись;
  • Используйте антивирусные приложения и постоянно их обновляйте;
  • Настоятельно рекомендуем использовать дополнительную авторизацию по SMS-коду.